Must PV18-1512 VPM не работает холодный старт

Deg

Tier3
Реєстрування
23 Сер 2024
Дописи
4
Бали
3
Добрый день.

Приобрел инвертор для использования в качестве бесперебойника. По инструкции подключил аккумулятор, но на включение от батареи инвертор не реагирует. При подключении к сети инвертор включается, идет зарядка аккумулятора и есть доступ к меню. В настройках перебирал режимы UPS/VDE, включал/отключал байпасс, но запустить инвертор тот аккумулятора так и не удалось. Аккумулятор 100 Ач LiFePo4 без коммуникационного подключения к инвертору.

Кто сталкивался с подобным, в чем может быть проблема?
 
сталкивался с подобным, в чем может быть проблема?
У меня такая же проблема правда акумулятор 50А-ч. Продаван говорит аккумулятора не хватает для запуска из-за высоких пусковых токов инвертора(сама bms аккумулятора запирается из-за большего стартового тока) Советовал подключить через лампочку но у меня по-моему получилось запустить только 1 раз таким макаром, дальше не эксперементировал не хотел вешать соплей, да и всё равно система будет с панелями.
 
Какое сечение кабелей от батареи к инвертору?
это 12вольтовый - там токи очень большие, отключите нагрузку
 
У меня такая же проблема правда акумулятор 50А-ч. Продаван говорит аккумулятора не хватает для запуска из-за высоких пусковых токов инвертора(сама bms аккумулятора запирается из-за большего стартового тока) Советовал подключить через лампочку но у меня по-моему получилось запустить только 1 раз таким макаром, дальше не эксперементировал не хотел вешать соплей, да и всё равно система будет с панелями.
За выходные получилось проверить на стартерном аккумуляторе 60 А*ч - все тот же результат. Пробывал в качестве нагрузки подвесить 70 Вт паяльник - не помогло. Да и вешать дополнительную нагрузку для старта как-то глупо, я выбирал ИБП с как можно меньшим током холостого хода. С таким успехом можно было купить низкочастотник и не париться.
В итоге запросил возврат денег, поскольку похоже на брак производства.
 
Какое сечение кабелей от батареи к инвертору?
это 12вольтовый - там токи очень большие, отключите нагрузку
На каждую клемму идет провод 2*6 мм^2, на максимальный ток заряда от сети в 20А хватает. Он не запускается даже без нагрузки
 
Останнє редагування:
У меня такая же проблема правда акумулятор 50А-ч. Продаван говорит аккумулятора не хватает для запуска из-за высоких пусковых токов инвертора(сама bms аккумулятора запирается из-за большего стартового тока) Советовал подключить через лампочку но у меня по-моему получилось запустить только 1 раз таким макаром, дальше не эксперементировал не хотел вешать соплей, да и всё равно система будет с панелями.
Вчера попробобовал перегрузить на аккумуляторе без сети невыключая собственно сам аккумулятор, Спустя час нормально запустился
Причём запустился даже выключая аккумулятор на время до 1мин. Вывод всётаки конденсаторы всётаки тянут на себя хорошо.
 
На литиевых батареях с BMS - это частая проблема, что при стартовом пуске инвертор для зарядки конденсаторов берёт непомерно большой ток и BMS уходит в защиту / ошибку. На обычной свинцовой заряженной батарее таких проблем быть не должно.

Как уже выше писали, для литиевых батарей приходится выдумывать что-то вроде мягкого старта, в самом простом случае это выглядит как подключение батареи к инвертору через метровые провода сечением не более 1 мм2, они выступают как резисторы и этого уже достаточно для надёжного пуска.

Вы же написали, что у вас и на стартерном аккумуляторе был неудачный пуск, а это уже повод задуматься, потому что как я выше сказал, на свинце проблем быть не должно ...
 
Поясню своё сообщение немного иначе, как делал я при подобных ситуациях. У меня между батареей и инвертором стоит автомат на 100 Ампер. Чтобы сделать запуск системы, при выключенном автомате я коммутировал проводами 1 мм2 батарею с инвертором, и когда инвертор запускался, - включал автомат и отключал тонкие провода. Этот "мягкий пуск" можно сделать на плате стеклотекстолита со штыревыми контактами, чтобы плата накладывалась сверху автомата чётко в его 4 контакта входа / выхода, тогда процедура сильно упрощается, но у меня до такого не дошли руки )), поменял инвертор на более продвинутый, в котором мягкий старт реализован самим инвертором ...
 
Запрос на возврат денег включает в себе диагностику, так что в начале недели пришлось отправить инвертор в сервисный центр. Вечером в пятницу перезвонили из СЦ, сказали, что инвертор отремонтирован. С мастером поговорить не удалось, в общих словах - заводской брак, что-то подпаяли и холодный старт заработал. Результат диагностики обратно вместе с инвертором не положили, так что эта тайна осталась в мастерской. Ремонт с почтовыми расходами был за счет продавца, потерял только время и немного нервов. Осталось протестировать работу при отключениях электричества, надеюсь будет работать стабильно.

Всем спасибо за участие и советы.
 

Вкладення

  • 20240901_162124.jpg
    20240901_162124.jpg
    2,3 Mб · Перегляди: 6
Запрос на возврат денег включает в себе диагностику, так что в начале недели пришлось отправить инвертор в сервисный центр. Вечером в пятницу перезвонили из СЦ, сказали, что инвертор отремонтирован. С мастером поговорить не удалось, в общих словах - заводской брак, что-то подпаяли и холодный старт заработал. Результат диагностики обратно вместе с инвертором не положили, так что эта тайна осталась в мастерской. Ремонт с почтовыми расходами был за счет продавца, потерял только время и немного нервов. Осталось протестировать работу при отключениях электричества, надеюсь будет работать стабильно.

Всем спасибо за участие и советы.
Поделитесь контактами сервиса. Может кому-то еще будет актуально.
 
Поясню своё сообщение немного иначе, как делал я при подобных ситуациях. У меня между батареей и инвертором стоит автомат на 100 Ампер. Чтобы сделать запуск системы, при выключенном автомате я коммутировал проводами 1 мм2 батарею с инвертором, и когда инвертор запускался, - включал автомат и отключал тонкие провода. Этот "мягкий пуск" можно сделать на плате стеклотекстолита со штыревыми контактами, чтобы плата накладывалась сверху автомата чётко в его 4 контакта входа / выхода, тогда процедура сильно упрощается, но у меня до такого не дошли руки )), поменял инвертор на более продвинутый, в котором мягкий старт реализован самим инвертором ...
Сегодня попробовал этот лайфхак и действительно инвертор влёгкую запустился. Век живи век учись!
 
Назад
Угорі