Нужен совет по настройке станции MUST HBP18-1012

Andrey00

Tier3
Реєстрування
30 Тра 2024
Дописи
5
Бали
1
Інвертор
MUST HBP18-1012
Всем доброго дня. Помогите, пожалуйста, чайнику разобраться.
Зарядная станция MUST HBP18-1012. Хочу использовать как UPS.
Подключаю в сеть. Экран горит. Нагрузка на выходе 220В питается (независимо от положения кнопки включения прибора).
Убираю внешнюю сеть. Экран гаснет. Питание нагрузки прекращается, на батарею не переключается.
Может надо что-то ещё настроить. Опыта нет, а инструкции мало. (совсем не Руководство пользователя).
Спасибо
 
Не факт что оно, но попробуйте - удерживайте кнопку ENTER 2сек, попадаете в меню, далее UP/DOWN к программе 02 и там выбираете UPS (по умолчанию установлено APL)
 
Заряжена полностью, так показывает индикатор.
И в программе 02 уже выбрал UPS ещё раньше.
Какой-то тайный секрет
 
А холодный старт? Когда нет сети пробовали кнопкой включить?
 
Продолжаю описывать свои мучения.
Сегодня сделал холодный старт. Включился.
Присоединил нагрузку (комп с ИБП). К линии не подсоединял. Проработал 7 часов.
Индикатор заряда батареи не уменьшился (?). Через 7 часов без предупреждения выключился.
Убрал нагрузку. Включаю в сеть - волает. Немного подождал, включаю в сеть, не возмущается.
Индикатор заряда батареи на максимуме (за 7 часов что-то ж должно было разрядиться?).
Включаю нагрузку, убираю сеть, и выключается.
Вроде не совсем тупой. Управление: одна кнопка вкл и две вилки, - но освоить не получается
 
А где искать функцию "холодного старта" у меня не стартует на инверторе mast. Продаван говорит батарейки мало стоит 50А 48В. Для старта инвертора. Может эта функция ещё как-то называется?
 
А где искать функцию "холодного старта" у меня не стартует на инверторе mast. Продаван говорит батарейки мало стоит 50А 48В. Для старта инвертора. Может эта функция ещё как-то называется?
Как я прочитал на одном из сайтов:
"Функция холодного старта позволяет автоматически включиться прибору ИБП и работать от аккумуляторной батареи вне зависимости от состояния входящей сети или её отсутствием. ...
Бытует мнение, что холодный старт очень нагружает источник бесперебойного питания. Поэтому рекомендуется некая последовательность при включении прибора. Сначала стоит подождать пока ИБП запуститься, и только после 10 секунд его работы, когда он войдёт в режим холостого хода, подключить оборудование."
 
Как я прочитал на одном из сайтов:
"Функция холодного старта позволяет автоматически включиться прибору ИБП и работать от аккумуляторной батареи вне зависимости от состояния входящей сети или её отсутствием. ...
Бытует мнение, что холодный старт очень нагружает источник бесперебойного питания. Поэтому рекомендуется некая последовательность при включении прибора. Сначала стоит подождать пока ИБП запуститься, и только после 10 секунд его работы, когда он войдёт в режим холостого хода, подключить оборудование."
У меня он вообще не подает признаков жизни. Акума при этом уходит в ошибку. При простом пропадании сети всё срабатывает и работает штатно. Ещё вопрос при переключении на автономную работу срабатывает зубр в доме. Так и должно быть? Или можно что-то подстроить чтоб всё это проходило плавно.
 
Куда это ставить в инверторе? Или то лишние запчасти, предохранитель я так понял на 150а и крепления какието.
 

Вкладення

  • IMG_20240604_143916_508.jpg
    IMG_20240604_143916_508.jpg
    3,1 Mб · Перегляди: 18
Останнє редагування:
Продолжаю описывать свои мучения.
Сегодня сделал холодный старт. Включился.
Присоединил нагрузку (комп с ИБП). К линии не подсоединял. Проработал 7 часов.
Индикатор заряда батареи не уменьшился (?). Через 7 часов без предупреждения выключился.
Убрал нагрузку. Включаю в сеть - волает. Немного подождал, включаю в сеть, не возмущается.
Индикатор заряда батареи на максимуме (за 7 часов что-то ж должно было разрядиться?).
Включаю нагрузку, убираю сеть, и выключается.
Вроде не совсем тупой. Управление: одна кнопка вкл и две вилки, - но освоить не получается.

По поводу индикатора батареи: это какой-то рудимент, он для использования свинцовой батареи, реагирует на падение напряжения. Для лифера практически всегда будет заряжен. Кстати, в меню, п14 (отсутствует описание в таблице) по умолчанию стоит AGM батарея, нужно переставить на Li, там же есть вариант USE, если использовать его, тогда можно вносить изменения в п.17,18,19). . По поводу отключения без предупреждения может быть отключена звуковая сигнализация (такое было, потом волал долго, думал уже в сервис отправлять, но оказался очень низкий заряд).. Как ИБП работал без нареканий, без сети , сейчас постоянно блекауты врубают.
 
Спасибо, это дельный совет. Завтра попробую
 
Назад
Угорі