Нужен совет по настройке станции MUST HBP18-1012

Andrey00

Tier3
Реєстрування
30 Тра 2024
Дописи
5
Бали
1
Інвертор
MUST HBP18-1012
Всем доброго дня. Помогите, пожалуйста, чайнику разобраться.
Зарядная станция MUST HBP18-1012. Хочу использовать как UPS.
Подключаю в сеть. Экран горит. Нагрузка на выходе 220В питается (независимо от положения кнопки включения прибора).
Убираю внешнюю сеть. Экран гаснет. Питание нагрузки прекращается, на батарею не переключается.
Может надо что-то ещё настроить. Опыта нет, а инструкции мало. (совсем не Руководство пользователя).
Спасибо
 
Не факт что оно, но попробуйте - удерживайте кнопку ENTER 2сек, попадаете в меню, далее UP/DOWN к программе 02 и там выбираете UPS (по умолчанию установлено APL)
 
Заряжена полностью, так показывает индикатор.
И в программе 02 уже выбрал UPS ещё раньше.
Какой-то тайный секрет
 
А холодный старт? Когда нет сети пробовали кнопкой включить?
 
Продолжаю описывать свои мучения.
Сегодня сделал холодный старт. Включился.
Присоединил нагрузку (комп с ИБП). К линии не подсоединял. Проработал 7 часов.
Индикатор заряда батареи не уменьшился (?). Через 7 часов без предупреждения выключился.
Убрал нагрузку. Включаю в сеть - волает. Немного подождал, включаю в сеть, не возмущается.
Индикатор заряда батареи на максимуме (за 7 часов что-то ж должно было разрядиться?).
Включаю нагрузку, убираю сеть, и выключается.
Вроде не совсем тупой. Управление: одна кнопка вкл и две вилки, - но освоить не получается
 
А где искать функцию "холодного старта" у меня не стартует на инверторе mast. Продаван говорит батарейки мало стоит 50А 48В. Для старта инвертора. Может эта функция ещё как-то называется?
 
А где искать функцию "холодного старта" у меня не стартует на инверторе mast. Продаван говорит батарейки мало стоит 50А 48В. Для старта инвертора. Может эта функция ещё как-то называется?
Как я прочитал на одном из сайтов: