Солнечная станция для кемпинга на LiFePo4 батареи

Dima_

Tier3
Реєстрування
30 Сер 2021
Дописи
2
Бали
3
Доброго времени суток.
Любим отдыхать в автокемпингах и столкнулись с проблемой что много где нет електричества, а если ты отдыхаешь 3-4 дня то автохолодильник просто незаменим в таких местах.
Поэтому решил сделать свою небольшую солнечную станцию (пока только в голове и на картинке), и решил поделится своими мыслями.
Заранее хочу сказать что опыта у меня практически нет, и всю информацию для данного проекта я черпал с интернета, поэтому я буду вам очень благодарен если вы дадите дельные комментарии.
Мобильная солнечная станция будет состоялась из следующих компонентов
1. Солнечная панель dokio 100w ( в машине места мало, поэтому будем брать складную) в комплекте есть контроллер.
2. Батарея LiFePo4 12v 40Ah. + bms контроллер.
3. Автомобильный контроллер 12 -220 на 500w.
Что мы будем использовать на кемпинге?
1. Насос для матраса 75w 5 минут.
2. Автомобильный холодильник 78w (будет использоватся постоянно, но у холодильника есть функция автовыключения)
3. Капельная кофеварка на 300w, раз в день не больше 20 минут в день, как правило только утром.
4. Два ноутбука суммарной мощностью 110w.
думаю это все.
Как вы думаете, будет ли работать такая связка ?
Я знаю что есть недочёты и буду благодарен за любую помощь.
Рисунок схемы ниже. =)

IMG_20210928_200512_427.jpg
 

Игорь-к

Moderator
Команда форуму
Реєстрування
4 Бер 2021
Дописи
946
Бали
93
Сонячні панелі
Ulica, Astroneregy
Інвертор
KTL33-A
Перво наперво Вам нужно понимать, что панель прийдется постоянно поворачивать в сторону Солнца, иначе совсем печальной будет генерация. С панели 100W мощности исключительно в Солнечный день, если будете её разворачивать постоянно к Солнцу вы за 6 часов сможете накопить около 300 Ватт*часов в вашей батарее.