Солнечные панели SunPower, отзывы, обзор производителя.

Serhiy

Administrator
Команда форуму
Реєстрування
13 Бер 2018
Дописи
2.849
Бали
113
Сонячні панелі
Ja Solar
Інвертор
Huawei 33KTL-A
Настоящий лидер рейтинга лучших солнечных панелей по КПД и не только.
SunPower SPR-X22-370 22,73
SunPower SPR-P3-415-COM-1500 20,13
SunPower SPR-E20-435-COM 20,12

Моё личное знакомство с этими панелями уже состоялось, ссылка будет чуть позже.
Заслуженно занимает первое место по КПД, применяя новые технологии. Сертификация TUV присутствует, никаких вопросов к реальности предоставляемых данных не возникает.

Есть только один небольшой минус - цена. Панели находятся в ценовом сегменте премиум.
 
Выложил обзор моего визита на станции с панелями SunPower

Должен заметить, что пока это единственный случай, что мне позвонил их технический специалист, и попросил больше фото, для прояснения ситуации со стороны производителя.
По результатам тоже отпишусь.
 
Выложил обзор моего визита на станции с панелями SunPower

Должен заметить, что пока это единственный случай, что мне позвонил их технический специалист, и попросил больше фото, для прояснения ситуации со стороны производителя.
По результатам тоже отпишусь.
да ладно, были еще случаи
 
да ладно, были еще случаи

Это вы про поматюкаться? Это да, было. Кстати, я переспрашивал, с месяца полтора назад, проблему там никто не торопился решать. И теперь у меня есть чёткое понимание, кто звонил )
 
Это вы про поматюкаться? Это да, было. Кстати, я переспрашивал, с месяца полтора назад, проблему там никто не торопился решать. И теперь у меня есть чёткое понимание, кто звонил )
тогда зачем торопиться с выводами по второму случаю. и разобраться почему не решается первый случай
 
Быть судьей в цепочке заказчик-монтажник-диллер-произволитель?
И всё на общественных началах?
Нет, спасибо.
 
ну, Вы сами для себя этот путь избрали)))
Я общаюсь только с заказчиком. И говорю ему, где по моему мнению, у него проблемы и как их можно исправить. Но договоренности клиента с монтажником и далее по цепочке - это уже дела цепочки. Кто кому что обещал, что подписывал и сколько и за что именно платил.
Если заказчик просит помочь - я с удовольствием ему помогу и передам всю информацию куда он попросит.
Бегать за заказчика по цепочке - нет, я не буду.
 
Я общаюсь только с заказчиком. И говорю ему, где по моему мнению, у него проблемы и как их можно исправить. Но договоренности клиента с монтажником и далее по цепочке - это уже дела цепочки. Кто кому что обещал, что подписывал и сколько и за что именно платил.
Если заказчик просит помочь - я с удовольствием ему помогу и передам всю информацию куда он попросит.
Бегать за заказчика по цепочке - нет, я не буду.
А вот вопрос. Возьмем наример панель из выбивающимся из общего ряда селлом, или несколькими. Условно определим что там есть трещины.

Гарантийный ли это случай?
 
А вот вопрос. Возьмем наример панель из выбивающимся из общего ряда селлом, или несколькими. Условно определим что там есть трещины.

Гарантийный ли это случай?
Даже при такой, довольно узкой постановке задачи, мы рассматриваем "коня в вакууме".

Разберем несколько граничных случаев.
1. Если только собрали станцию, то правильным решением со стороны хозяина будет требование замены, в независимости от прочих факторов. Можно еще и не доплатить, за то что фигню потулили.
 
2. Мой опыт показывает, что единичные повреждения конечно бывают, но крайне редки. Это или хромает культура монтажа или с партией не попёрло. Пока идут разборки, а это не быстро, лучше всего панели имеющие отклонения пересобрать в один стринг и повесить его отдельно.
 
3. Я видел несколько вариантов - самое неприятное - это сам нанес какие либо повреждения. Тут дело совести и экспертности монтажника. В некоторых случаях доказать что сам дурак не выйдет ни у кого. Боль и печаль, шкандал.
 
4. А дальше начинается изучение, на сколько панель имеет отклонения, разбор полетов с монтажником и далее, изучение реальных гарантийных условий производителя и прочая. Единого решения не имеет, ввиду абсолютно разных договоренностей на первом уровне, совести и гарантийных условий производителя.
Ну как то так, ИМХО
 
Констатация факта - если монтаж произведен не пойми кем, а тем более самим клиентом, то фактически идти в лес с гарантией можно с самого старта. И я не понимаю о что еще можно обсуждать. У меня только 20% своих монтажей от проданного. Все остальное кто-то монтирует. Как я могу нести отсветственность за косые руки кого-то?
 
Мало того, возьмем просто стиральную машину или бойлер - не позвал сертифицированного спеца на подключение - до свиданья.
 
так что все же упираемся в монтаж
Я рассматриваю позицию конечника. Для него правильным решением требовать установку не битых панелей. Вариант а вот упадет на 10% поменяем - сладкая сказка. Через 2 года таких панелей не сыщешь, и даже в том размере уже и не найти.
 
Вернусь к тем изучениям Интерсолара. Его проверили на целостность селлов перед тем как тестить на Квазаре? А вдруг там трещина и изза того снижение генерации?
 
Я рассматриваю позицию конечника. Для него правильным решением требовать установку не битых панелей. Вариант а вот упадет на 10% поменяем - сладкая сказка. Через 2 года таких панелей не сыщешь, и даже в том размере уже и не найти.
дак правильно, у меня теповизор уже три года, ЕЛ два года - и ни единого раза никто не спросил - а давай проверим. заплачу. А за свой счет мне оно и нахер не нужно, ибо время мое стоит на много дороже.

Я проверку перед инсталяцией должен сам сделать бесплатно?
 
Назад
Угорі