СЭС и электромобиль

Feels

Tier2
Реєстрування
24 Січ 2022
Дописи
31
Бали
8
Сонячні панелі
Sunport
Інвертор
Huawei
Есть станция 24квт, разрешенная мощность 20квт, подключен ЗТ. Интересует такой вопрос, возможно ли сделать отдельную розетку чтобы можно было запитать ее от счетчика и иметь грубо говоря киловатт 10-15 для зарядки электромобиля (поддерживается зарядка до 50квт)? На данный момент заряжаю электромобиль от розетки 16А, т.е. приблизительно 3.5квт.
Вторая часть вопроса. Столкнулся также с такой проблемой - вечером, практически всегда не могу заряжать электромобиль даже мощностью 3.5квт так как выбивает где-то автомат, не у меня. Через минут 20 он включается снова. И так продолжается до глубокой ночи, пока нагрузка не упадает. Не обязательно конечно включать на зарядку электромобиль чтобы выбило автомат, достаточно чайника и к примеру работающей одновременно стиральной машины. Думаю обращаться в РЭС и узнавать в чем проблема. Я так понимаю, что где-то у РЭС стоит щит с автоматами которые ограничивают максимальную мощность и нужно их менять на более мощные чтобы увеличить допустимую мощность?
 
Есть станция 24квт, разрешенная мощность 20квт, подключен ЗТ. Интересует такой вопрос, возможно ли сделать отдельную розетку чтобы можно было запитать ее от счетчика
Розетку сделать конечно можно.После счётчика у себя вы можете делать всё,это ваше хозяйство.Только заряжать электромобиль будете по зелёному тарифу.
Вторая часть вопроса. Столкнулся также с такой проблемой - вечером, практически всегда не могу заряжать электромобиль даже мощностью 3.5квт так как выбивает где-то автомат, не у меня. Через минут 20 он включается снова. И так продолжается до глубокой ночи, пока нагрузка не упадает. Не обязательно конечно включать на зарядку электромобиль чтобы выбило автомат, достаточно чайника и к примеру работающей одновременно стиральной машины. Думаю обращаться в РЭС и узнавать в чем проблема. Я так понимаю, что где-то у РЭС стоит щит с автоматами которые ограничивают максимальную мощность и нужно их менять на более мощные чтобы увеличить допустимую мощность?
Если у вас разрешенная мощность 20 кВт,то вы имеете право эти 20 кВт отдать в сеть или взять из сети в любое время суток.Все вопросы в РЭС .Скорее всего - перегруженный трансформатор.
 
Останнє редагування:
Я это и хотел узнать, могу ли я получить те квт что мне предоставляет РЭС в собственное пользование и естественно все после счетчика, но на деле не могу из-за перегрузки. По ЗТ тоже ясно, поэтому заряжаю вечером-ночью когда нет генерации.
 
Я это и хотел узнать, могу ли я получить те квт что мне предоставляет РЭС в собственное пользование и естественно все после счетчика, но на деле не могу из-за перегрузки. По ЗТ тоже ясно, поэтому заряжаю вечером-ночью когда нет генерации.
А без різниці, вдень чи вночі заряжати. Рахують різницю між генерацією та споживанням, розрахунок за місяць. наприклад, згенеровано за місяць 3 мВт. Зарядка авто вночі 2мВт, вдень0.5 мВт ; 3 - 2.5= 0.5 мВт...
 
Останнє редагування:
Возник вопрос, а как тогда считается двухтарифность, если стандартная цена за квт днем 1.68грн а с 23:00 до 7:00 0.84грн.
 
А у вас есть двухтарифность?
Можно фото "звіта про покази приладів обліку"?Такое или наподобие:
 

Вкладення

  • IMG_20220205_154501.jpg
    IMG_20220205_154501.jpg
    4,5 Mб · Перегляди: 27
Останнє редагування:
Я это и хотел узнать, могу ли я получить те квт что мне предоставляет РЭС в собственное пользование и естественно все после счетчика, но на деле не могу из-за перегрузки. По ЗТ тоже ясно, поэтому заряжаю вечером-ночью когда нет генерации.

Заряжать ночью будет для Вас иметь смысл только в случае если Ваше месячное потребление превышает месячную генерацию СЭС, то есть, когда Вам не положены выплаты по ЗТ, тогда и имеет смысл ночью заряжать эл. авто. До этого момента, заряжайте когда Вам удобно, потребленные на зарядку авто киловатты будут вычтены из вашей месячной генерации.

П.С. А что это у Вас за авто такой, что может заряжаться до 50 кВт :). В случае переменного тока по одной фазе обычно от 1,5 до 7 кВт доступна зарядка, при трех фазах 11 или 22 кВт.

50 то у Вас скорее всего от постоянного тока на специальных быстрых зарядках.
 
Останнє редагування:
А у вас есть двухтарифность?
Можно фото "звіта про покази приладів обліку"?Такое или набодобие:
Таких бумажек как у вас на скрине нет, но в электронном виде указана Зона 1 и Зона 2, это вроде двухтарифность?

А что это у Вас за авто такой, что может заряжаться до 50 кВт :). В случае переменного тока по одной фазе обычно от 1,5 до 7 кВт доступна зарядка, при трех фазах 11 или 22 кВт.
Вы правы, 50квт(Chevy Bolt) это если заряжаться постоянным током, а так до 7квт переменного. Я прикидывал с запасом(10-15квт), так чтобы если тянуть с сети 7квт, еще иметь что-то для дома.
 

Вкладення

  • Screenshot 2022-02-05 at 17.58.54.png
    Screenshot 2022-02-05 at 17.58.54.png
    132,1 Кб · Перегляди: 24
Chevy Bolt - хороший автомобиль, с почти неубиваемой батареей.
Если заряжать мощностью 7 кВт по одной фазе, то общая мощность трехфазного ввода должна быть 21 кВт . Хотя, на практике имея 12,5 кВт трехфазного ввода, а это по 4 кВт на фазу, без проблем заряжал эл. авто мощностью 6,3 кВт по одной фазе , автомат 25А держал больший ток (30 А) и не отключался.

Учитывая что емкость батареи у Вас аж 60 кВтч , Вам, конечно нужно повышать мощность зарядки, так как на 16А будете оч. долго заряжаться.
 
Таких бумажек как у вас на скрине нет, но в электронном виде указана Зона 1 и Зона 2, это вроде двухтарифность?
Предполагаю,что это не двухтарифность.Зона 1 - отдано в сеть,зона 2 - взято из сети.Или наоборот.
 
Таких бумажек как у вас на скрине нет, но в электронном виде указана Зона 1 и Зона 2, это вроде двухтарифность?


Вы правы, 50квт(Chevy Bolt) это если заряжаться постоянным током, а так до 7квт переменного. Я прикидывал с запасом(10-15квт), так чтобы если тянуть с сети 7квт, еще иметь что-то для дома.
Все вірно, у Вас тариф день/ніч. По скринах бачу що мова йде про ХОЕК
Не похоже, в этой таблице совсем другие цифры
Чомусь у Вас ЗТ за останні 3 місяці немає!
 
Чомусь у Вас ЗТ за останні 3 місяці немає!
Да, сам не пойму почему так. Это связано с самим ХОЕК?

Спросил в хоек про нулевой тариф в письменном виде, ответили так:
"Шановний споживач. Тариф за згенеровану електроенергію виставляється лише тоді, коли згенерована кількість кВт/г більша ніж ваше споживання за місяць."
Но все равно осталось не понятно почему 0 там, где сгенерировано больше
 
Останнє редагування:
Да, сам не пойму почему так. Это связано с самим ХОЕК?

Спросил в хоек про нулевой тариф в письменном виде, ответили так:
"Шановний споживач. Тариф за згенеровану електроенергію виставляється лише тоді, коли згенерована кількість кВт/г більша ніж ваше споживання за місяць."
Но все равно осталось не понятно почему 0 там, где сгенерировано больше
Так я за ті місяці й кажу. Заскріньте і пишіть їм знову
 
А на інверторі, Скільки згенеровано?
 
. Столкнулся также с такой проблемой - вечером, практически всегда не могу заряжать электромобиль даже мощностью 3.5квт так как выбивает где-то автомат, не у меня. Через минут 20 он включается снова. И так продолжается до глубокой ночи, пока нагрузка не упадает.
Вимикається автомат на ТП. Потрібно вимагати від РЕСу усунути проблему (для них це незначна проблема). В такому випадку ставиться потужніший автомат. Якщо під час вечірніх навантажень суттєво знижується напруга <200В , то пишеться скарга в РЕС і дуже швидко має бути конкретна реакція... Почитайте стандарти якості НКРЕ КП - там дуже чітко все це регламентовано
 
Вимикається автомат на ТП. Потрібно вимагати від РЕСу усунути проблему
Так, проблема була в автоматі, але не в тому що в РЕС, а у мене на лічильніку в будинку. Місяц тому у мене зникла фаза, повідомив у РЕС, відкрили лічильник і побачили що підгоріли контакти 3-фазного автомата, поміняли на інший і проблема зникла.
 
Назад
Угорі