Solar inverter Must PV18-1512VPM не дає максимальний ток заряду на АКБ.

Переменный надо(?)!
 
Далі немає сенсу вести з вами діалог
 
Так отож, обосновать нечем тыкаете видео с зарядом сварочным инвертором как довод.
У флатпака по умолчанию 26.7 вольта, можно перепрограммировать. Нет флоат, ну и не надо он при таком напряжении. Что вы кидаете виктрон, у меня есть и флатпак и мппт виктрон, я не далекий. В отличии...
Кстати это можно самому сделать, не обязательно переделанный покупать (разница 2500 и 5000) , регулировка почти от нуля.
 

Вкладення

  • Screenshot_20251211-122913.jpg
    Screenshot_20251211-122913.jpg
    70,7 Кб · Перегляди: 9
Останнє редагування:
Так отож, обосновать нечем тыкаете видео с зарядом сварочным инвертором как довод.
У флатпака по умолчанию 26.7 вольта, можно перепрограммировать. Нет флоат, ну и не надо он при таком напряжении. Что вы кидаете виктрон, у меня есть и флатпак и мппт виктрон, я не далекий. В отличии...
Кстати это можно самому сделать, не обязательно переделанный покупать (разница 2500 и 5000) , регулировка почти от нуля.
Взяв на деякий час в користування. На аліку такий 2500-2700 коштує.
 

Вкладення

  • Screenshot_20251211_133835_Gallery.jpg
    Screenshot_20251211_133835_Gallery.jpg
    859 Кб · Перегляди: 8
То китайцы цены еще не подняли, у них как спрос, то они по 3500 продают. По крайней мере в начале войны так было.
 
Ваше чудо?
Знал бы где упаду....©
 
Есть вопрос по подключению, сечение кабеля, длина, как обжато. Как аккумулятор подключен и собран. Очень сильно это влияет на 12В системе. В случае "удачного" монтажа может потеряться 0.5В аж бегом, это влияет не только на кпд , но и на то, как инвертор заряжает.
Если видео смотрели, то наверное обратили внимание насколько все короткое и толстое.
 
Есть вопрос по подключению, сечение кабеля, длина, как обжато. Как аккумулятор подключен и собран. Очень сильно это влияет на 12В системе. В случае "удачного" монтажа может потеряться 0.5В аж бегом, это влияет не только на кпд , но и на то, как инвертор заряжает.
Если видео смотрели, то наверное обратили внимание насколько все короткое и толстое.
Кабелі до акб обжаті норм, заводські, 10 або 11AWG, не пам'ятаю, а по довжині десь 40см. Акб must, брався на сайті Своя Енергія, у дурга стояв з мастом на 1квт, той йому пхав 30А і все було ок, потім після скачків напруги здохла бмс, акб дістався мені) поміняв тільки її, мені перевірили, до банок і збірки пинтань не було. На роботі сказали що такі вже зустрічалися інвертора, схоже що якась прошивка залита яка дає обмеження, при повному розряді, ну майже при повному, на старті може і буде гребсти максимальний струм, але все одно перейде на 10А. А щоб перевірити, це треба щоб графіки були не такі як зараз 2 через 2. Як буде більше світла, перевірю
 
нічного нового я там не почув)
Так объясняю, у человека 25мм2 длиной 15см греется. А у вас 10awg 40см. Когда нужно 4awg.
Вот при стабильном токе заряда 10А или сколько там нужно замер напряжения произвести между клеммой инвертора и клеммой аккумулятора, по обоим линиям , и плюсовой и минусовой. Только нормальным "прибором" не "dt с авроры"
 
Останнє редагування:
Так объясняю, у человека 25мм2 длиной 15см греется. А у вас 10awg 40см. Когда нужно 4awg.
Вот при стабильном токе заряда 10А или сколько там нужно замер напряжения произвести между клеммой инвертора и клеммой аккумулятора, по обоим линиям , и плюсовой и минусовой. Только нормальным "прибором" не "dt с авроры"
Подивився ще раз, 10мм², це десь 8awg, від 40 до 80А прибизно, якщо не помиляюсь, в мене вони не гріються, та і не в цьому річ, це не настільки велика довжина і малий перетин щоб були такі великі втрати в кабелі. На практиці і з длінішими працює все чітко.
 
Вот при стабильном токе заряда 10А или сколько там нужно замер напряжения произвести между клеммой инвертора и клеммой аккумулятора, по обоим линиям , и плюсовой и минусовой.
Ок, заміряю
 
Назад
Угорі