Верну тему в русло гаранти, или скорее отношений.
Игорь, у Вашего соседа, по Центральной, лопнула одна панклька. Я уведомление получил в начале августа. Момент весьма странный. Хоть на просторах и встречались такие случаи, но у меня впервые.
Так вот. Конструкцию мы не строили, за нами только установка панели. Труба под панелью 20*40, панель нижняя в двухрядке, посреди поля. Рама панели 40мм. Как бы очень странно и есть желание разобраться. Но ехать без панкли на замену, а менять то в любом случае, не зависимо от результата разбора. В общем ищем панель, особо не спеша, ибо по мониторингу проблем в работе никаких, своих 33квт маслает.
И тут 01.09. звонок от клиента, так и так давайте бегом решайте, а то сколько можно и так далее. Судя по тембру первое сентября в разгаре, шашлык поджимал.
Я предложил простое и быстрое решение, коль вот нужно срочно, компенсацию стоимости панели без разбора чего это она надумала лопнуть. Но с одной оговоркой. Это последнее наше общение и прекращение с моей стороны любых гарантийных обязательств на всю СЭС в целом.
На том и порешилии, сумму скинул на карту. Человек доволен)))
Так вот суть басни такова. А есть ли в принципе у пользователя желание разбираться и искать истину, или он всегда прав?