denveronly
Tier3
- Реєстрування
- 20 Бер 2023
- Дописи
- 12
- Бали
- 3
- Сонячні панелі
- risen
- Інвертор
- powmr
Доброго дня уважаемые.
Хочу попросить совета.
Эту зиму прошел с инвертором logicpower с двумя аккумами agm по 150ач, показало нормально, лучше чем ничего для дома (ТТ котел, роутеры свитчи, насосы, пару розеток подзарядится) Сейчас собрался проапгрейдить свое хозяйство и добавить автономности и мощности. Хочется запитать холодильник, телевизор и все освещение на LED. Задача увеличить время между отключением света и включением бензогенератора.
Куплен инвертор PowMr 6.2 квт 48В
встал вопрос аккумуляторов:
AGM - это путь не туда уже понял, они в моем случае довольно быстро теряют емкость, ну либо их надо вагон что бы цикл был более щадящий.
LIfepo4 - круто, и по цене уж круто, хочу запасти 10-20квт, и на лифере это сделать выйдет в 5-10k$
Lg Chem NMC - хорошие предложения на рынке с электрокаров, пересмотрел кучу отзывов, роликов, американцы собирают на них и наши тоже.
Есть вопросы как понял при перезарядке и переразрядке - как решать буду опишу ниже
Вопросы по температуре использования тоже решены
Сборку представляю такую на обсуждение
8S3P - 6.85квт, от VW, в родном корпусе оцинкованном ставим две таких и вяжем через BMS Daly (взят с запасом на 250А, там цена +- невелика от 100-150А) на 16S получим где то 10-12 Квт с двух сборок, цена сборки 1k$, в последующем паралельно еще один комплект поставлю и доведу до 20кВт. Выглядеть будет примерно так:
Многие делают сборки 14S что позволяет использовать аккумы по всему диапазону от 100% или 15S, поскольку у меня сборки 8S последовательно в 16S мог бы отключить две или одну банку, но зачем если можно использовать все банки на более низком вольтаже, повысив безопасность, увеличив срок службы
получаем:
вольтаж верхнего порога 66 V
инвертор настраиваем на верхний порог 61V ( а больше он и не может) (тоесть 3.9 верхнее напряжение на одной сборке) так же и БМС настраиваем
выходит что перезаряд исключен это раз. даже если отвалится и деградирует 1 ячейка полностью то перезаряд исключен, даже если 1,5 ячейки отвалится.
добавляется существенно долговечность, так как аккуму всегда будет на 80% зарядки или около того - срок службы, и все такое
вольтаж нижнего порога 44V (тоесть 2.75V на одной сборке) в ноль до 2.5 высаживать не вижу смысла, график разряда идет лавинообразно, аккумум там уже не держит, основная работа у него идет 4.0-3.0V
Стоять все хозяйство будет в гараже, зимой +10-12, в железном ящике, что бы никто проводок не подергал, или там что еще.
Инвертор взят с запасом потреблением на нем будет обычно 1-2кВт, может кратковремено прыгать до 4Квт.
Далее буду пробовать ставить солнце киловат на 5, на попробовать а дальше посмотрим.
1)Есть еще вопрос по увеличению аккумуляторов. Читая Даташит на Е63 ячейки а они у меня помоему и будут пишет производитель об увеличении размера ячеек до 8% при деградации 80% меня это слегка волнует кто то может прокомментировать? Ведь они плотненько напакованы в оцинкованый корпус и деватся им в сторону особо там некуда на 8% это же 5см наверное на всю сборку, это вообще реально?

2) Мнение интересует по аккумуляторам: моему выбору, безопасности эксплуатации, правильность выбора
Хочу попросить совета.
Эту зиму прошел с инвертором logicpower с двумя аккумами agm по 150ач, показало нормально, лучше чем ничего для дома (ТТ котел, роутеры свитчи, насосы, пару розеток подзарядится) Сейчас собрался проапгрейдить свое хозяйство и добавить автономности и мощности. Хочется запитать холодильник, телевизор и все освещение на LED. Задача увеличить время между отключением света и включением бензогенератора.
Куплен инвертор PowMr 6.2 квт 48В
встал вопрос аккумуляторов:
AGM - это путь не туда уже понял, они в моем случае довольно быстро теряют емкость, ну либо их надо вагон что бы цикл был более щадящий.
LIfepo4 - круто, и по цене уж круто, хочу запасти 10-20квт, и на лифере это сделать выйдет в 5-10k$
Lg Chem NMC - хорошие предложения на рынке с электрокаров, пересмотрел кучу отзывов, роликов, американцы собирают на них и наши тоже.
Есть вопросы как понял при перезарядке и переразрядке - как решать буду опишу ниже
Вопросы по температуре использования тоже решены
Сборку представляю такую на обсуждение
8S3P - 6.85квт, от VW, в родном корпусе оцинкованном ставим две таких и вяжем через BMS Daly (взят с запасом на 250А, там цена +- невелика от 100-150А) на 16S получим где то 10-12 Квт с двух сборок, цена сборки 1k$, в последующем паралельно еще один комплект поставлю и доведу до 20кВт. Выглядеть будет примерно так:

Многие делают сборки 14S что позволяет использовать аккумы по всему диапазону от 100% или 15S, поскольку у меня сборки 8S последовательно в 16S мог бы отключить две или одну банку, но зачем если можно использовать все банки на более низком вольтаже, повысив безопасность, увеличив срок службы
получаем:
вольтаж верхнего порога 66 V
инвертор настраиваем на верхний порог 61V ( а больше он и не может) (тоесть 3.9 верхнее напряжение на одной сборке) так же и БМС настраиваем
выходит что перезаряд исключен это раз. даже если отвалится и деградирует 1 ячейка полностью то перезаряд исключен, даже если 1,5 ячейки отвалится.
добавляется существенно долговечность, так как аккуму всегда будет на 80% зарядки или около того - срок службы, и все такое
вольтаж нижнего порога 44V (тоесть 2.75V на одной сборке) в ноль до 2.5 высаживать не вижу смысла, график разряда идет лавинообразно, аккумум там уже не держит, основная работа у него идет 4.0-3.0V
Стоять все хозяйство будет в гараже, зимой +10-12, в железном ящике, что бы никто проводок не подергал, или там что еще.
Инвертор взят с запасом потреблением на нем будет обычно 1-2кВт, может кратковремено прыгать до 4Квт.
Далее буду пробовать ставить солнце киловат на 5, на попробовать а дальше посмотрим.
1)Есть еще вопрос по увеличению аккумуляторов. Читая Даташит на Е63 ячейки а они у меня помоему и будут пишет производитель об увеличении размера ячеек до 8% при деградации 80% меня это слегка волнует кто то может прокомментировать? Ведь они плотненько напакованы в оцинкованый корпус и деватся им в сторону особо там некуда на 8% это же 5см наверное на всю сборку, это вообще реально?

2) Мнение интересует по аккумуляторам: моему выбору, безопасности эксплуатации, правильность выбора
Останнє редагування: