АККУМУЛЯТОРНЫЙ БЛОК PYLONTECH US3000C (3,5 КВТ*Ч / 48 В)

Anrey

Tier3
Реєстрування
7 Жов 2021
Дописи
25
Бали
3
Сонячні панелі
Risen
Інвертор
Solis
а Вы сударь, какую гарантию даете на свой свинец? Уж позвольте узнать.
2 года, как и все. Но и замена в случае чего будет намного дешевле, так как блок ремонтопригоден. Свинец есть свинец. А лифер попробуй найти потом, через 3 года, такой же, чтобы под замену. Даже если нашел, балансируй его потом...) ой
 

Dalet

Tier0
Реєстрування
13 Січ 2019
Дописи
2.055
Бали
113
2 года, как и все.
да шо вы говорите, значит ваши два года боле годовалые чем мои?))))


Но и замена в случае чего будет намного дешевле, так как блок ремонтопригоден
ага. ну да.

а ничего что внутреннее сопротивление свинца за годы эксплуатации не позволяет уже ставить новую банку к старым? тем более если там нет балансира, который, хоть как-то способен это пригладить

Вы точно думаете о том что пишете?


А лифер попробуй найти потом, через 3 года, такой же, чтобы под замену.
Да полно, ибо все только начинается))) И балансир в базе, а если он еще и активный, очень даже справится с балансировкой не одинаковых элементов. А у вас кипеть будет.


Даже если нашел, балансируй его потом...) ой
выше ответит. все в автомате.
 

Dalet

Tier0
Реєстрування
13 Січ 2019
Дописи
2.055
Бали
113
Да, непосредственно в кипящую воду.
так все же? это и есть ответ на
там другая система используется для выравнивания напряжения

или кто из нас уходит от ответа?

Потому что я отвечаю на вопросы, а вы на другую тему пытаетесь перейти.
или где???
 

Anrey

Tier3
Реєстрування
7 Жов 2021
Дописи
25
Бали
3
Сонячні панелі
Risen
Інвертор
Solis
да шо вы говорите, значит ваши два года боле годовалые чем мои?))))



ага. ну да.

а ничего что внутреннее сопротивление свинца за годы эксплуатации не позволяет уже ставить новую банку к старым? тем более если там нет балансира, который, хоть как-то способен это пригладить

Вы точно думаете о том что пишете?



Да полно, ибо все только начинается))) И балансир в базе, а если он еще и активный, очень даже справится с балансировкой не одинаковых элементов. А у вас кипеть будет.



выше ответит. все в автомате.
Я к тому, что свинец отработает ровно столько же, сколько и ваш лифер, за гораздо меньшую сумму денежек. Вам бы лишь денег срубить с клиента, рассказами о 10 лет. Конечно, это тренд, не неоправданный.
 

Dalet

Tier0
Реєстрування
13 Січ 2019
Дописи
2.055
Бали
113
Я к тому, что свинец отработает ровно столько же, сколько и ваш лифер, за гораздо меньшую сумму денежек.
ок.
Количество циклов для вашего свинца при DOD 80%?

простой вопрос. от вас простой ответ в количестве.


Вам бы лишь денег срубить с клиента, рассказами о 10 лет. Конечно, это тренд, не неоправданный.
умора. Давайте сравнивать уже.

И ответьте на вопрос.


Да, непосредственно в кипящую воду.
чем?
 

Anrey

Tier3
Реєстрування
7 Жов 2021
Дописи
25
Бали
3
Сонячні панелі
Risen
Інвертор
Solis
Количество циклов для вашего свинца при DOD 80%?
Минимум 2000 циклов.
Я что-то не понял, вы на вопросы еще с прошлых страниц не ответили, а требуете чтобы я вам сразу отвечал) Попробуйте ответить, как вы даете гарантию на срок службы в 10 лет, при этом давая оф. гарантию на 2 года. Что будет, если АКБ накроется через 3-4 года?
 

Dalet

Tier0
Реєстрування
13 Січ 2019
Дописи
2.055
Бали
113
Минимум 2000 циклов
ок. пускай так)))
А литий 6000. Будем Даташиты доставать?

Что будет, если АКБ накроется через 3-4 года?
будет ремонтироваться за счет производителя

Если правила эксплуатации не нарушены, а логи пишет БМС.



Попробуйте ответить, как вы даете гарантию на срок службы в 10 лет, при этом давая оф. гарантию на 2 года.
пожалуйста:
разные производители по разному декларируют свои гарантийные условия, так что не стоит утрировать, но, если допустим смотреть на Динес то базовая гарантия до 10 лет на условии регистрации системы через сайт производителя.

Как? дак просто. Есть проблема - заявка на завод - завод получает лог файлы - выдает уполномоченному дистрибьютеру или сервису подмену - происходит замена. Все просто.

Если нас не станет, завод останется, если завода не станет может мы еще на месте будем.

2 года я даю на свои продажи дополнительно к заводской гарантии, это срок за которые заводской брак обязательно вылезет, и в этот период я гарантирую оперативное решение до принятия решения заводом.

Но в любом случае если не нарушены рекомендации производителя.

У Вас не так, напишите, как у вас?



п.с. мало того, через 3-4 года уже будет база для ремонта, и не будет проблемы взять что-то со склада ремонта и заменить оперативно, как элемент.

п.с.с. мне производитель на партию батарей дает одну штуку на такие движения, просто безвозмездно.

ВАША ОЧЕРЕДЬ. Сударь.
 

Anrey

Tier3
Реєстрування
7 Жов 2021
Дописи
25
Бали
3
Сонячні панелі
Risen
Інвертор
Solis
в
А литий 6000. Будем Даташиты доставать?
Вы по даташитам информацию людям навешиваете? А как же испытания, графики, замеры? Не знаю ни одного лифера, который по сей день работает больше 3 лет. Плюс к этому много клиентов, которые купили их, повелись на рекламу в 10 лет и теперь не понимают, как выйти даже на завод производитель, потому что тот в Китае, тот в Голландии, а инсталлятор морозится. Посмотрим даже на электромобили, сколько у них служат акб? 10 лет? О боже, не врите. 6 тысяч циклов утверждают, при этом никто эти 6 циклов не замерял. Пустословие. А там если еще буферный режим посмотреть или постоянный разряд-заряд....ох

А где же применяют ваши лиферы? Не уж то в военной технике? Может в авиации? Или в железнодорожном транспорте. Что-то не очень развиты они, крутые акб в технике, где требуется максимальная надежность и безотказность.

Еще раз - утверждать по даташитам - это пустословие. Нужна реальная картина с уже отработанными минимум 10 лет АКБ. Вот так будет достаточно интересно.

Вы в этой теме сколько лет? 5-10-15-20?
 

Dalet

Tier0
Реєстрування
13 Січ 2019
Дописи
2.055
Бали
113
Вы в этой теме сколько лет? 5-10-15-20?
С 2004 года в теме ИБП

Так пойдет?

В 17 году снял с своего Лифа 2013 года( в курсе что это?) батарею, перебрал в ESS, и она с того времени в работе на автономной СЭС

Пойдет? Или нет?
 

Dalet

Tier0
Реєстрування
13 Січ 2019
Дописи
2.055
Бали
113
Плюс к этому много клиентов, которые купили их, повелись на рекламу в 10 лет и теперь не понимают, как выйти даже на завод производитель, потому что тот в Китае, тот в Голландии, а инсталлятор морозится
Приведите сюда хоть одного. Будем рады помочь.

Вы же хотите помочь? Приводите
 

Dalet

Tier0
Реєстрування
13 Січ 2019
Дописи
2.055
Бали
113
О боже, не врите. 6 тысяч циклов утверждают, при этом никто эти 6 циклов не замерял. Пустословие. А там если еще буферный режим посмотреть или постоянный разряд-заряд....ох
Да не вопрос. Вы же свои 2000 уже подтвердили?
 

Dalet

Tier0
Реєстрування
13 Січ 2019
Дописи
2.055
Бали
113
где же применяют ваши лиферы? Не уж то в военной технике? Может в авиации? Или в железнодорожном транспорте. Что-то не очень развиты они, крутые акб в технике, где требуется максимальная надежность и безотказность
СЭС. К стати , форум как раз профильный. Можно было бы и догадаться.
 

Dalet

Tier0
Реєстрування
13 Січ 2019
Дописи
2.055
Бали
113
С 2004 года в теме ИБП

Так пойдет?

В 17 году снял с своего Лифа 2013 года( в курсе что это?) батарею, перебрал в ESS, и она с того времени в работе на автономной СЭС

Пойдет? Или нет?
первая сборка , май 17 года.
 

Вкладення

  • IMG_20170510_211230.jpg
    IMG_20170510_211230.jpg
    994,2 Кб · Перегляди: 28

Игорь-к

Moderator
Команда форуму
Реєстрування
4 Бер 2021
Дописи
944
Бали
93
Сонячні панелі
Ulica, Astroneregy
Інвертор
KTL33-A
Посмотрим даже на электромобили, сколько у них служат акб? 10 лет? О боже, не врите.
А что не так с АКБ электроавтомобилей? Завод дает гарантию 8 лет или 160 000 км для автомобиля с относительно маленьким АКБ ( 24 кВт-ч ) это равносильно приблизительно 1500 полных циклов заряда-разряда. И как показывает опыт с потерей емкости в районе 25% они выхаживают такую нагрузку.
 
Реєстрування
12 Січ 2021
Дописи
27
Бали
13
Сонячні панелі
Trina
Інвертор
GoodWe, Huawei и SMA
А что не так с АКБ электроавтомобилей? Завод дает гарантию 8 лет или 160 000 км для автомобиля с относительно маленьким АКБ ( 24 кВт-ч ) это равносильно приблизительно 1500 полных циклов заряда-разряда. И как показывает опыт с потерей емкости в районе 25% они выхаживают такую нагрузку.
Это касается литий ионных аккумуляторов с циклом разряда до 20% и заряда до 80%. Реально статистику LiFePo4 в автомобилях имеет BYD, и BYD предоставляет гарантию сегодня в Норвегии для пробега более 1 000 000 до 1 200 000 км, и минимум 3000 циклов. При этом зарядка возможна постоянным током до 110 кВт (при 400В до 275А). https://www.electrive.net/2021/03/16/byd-blade-battery-soll-12-millionen-kilometer-halten/ - Перевод Google:

"BYD объявил новые подробности о своей «Blade Battery» для электромобилей. Помимо преимуществ с точки зрения безопасности, которым в прошлом году уделялось особое внимание, обращает на себя внимание срок службы новой коммуникации: BYD упоминает 1,2 миллиона километров или 3000 циклов зарядки.

Как именно BYD доезжает до упомянутых 1,2 миллиона километров, из заявления компании неясно. Хотя там упоминается 3000 циклов заряда-разряда, они не экстраполировались напрямую на ранее известный диапазон NEDC для BYD Tang EV. E-SUV, который также продается в Норвегии, имеет запас хода в 505 километров по стандарту NEDC.

Кроме того, теперь появилась информация о емкости зарядки, которую китайцы не упомянули при объявлении нового модельного года для Норвегии. Tang EV должен заряжаться от 30 до 80 процентов за 30 минут - при постоянном токе до 110 кВт. Чаще указывается от 0 до 80 процентов или от 10 до 80 процентов, поэтому 30 минут нельзя напрямую сравнивать с информацией от других производителей, поскольку это всего лишь 50-процентный ход заряда.

В новом 2021 модельном году емкость аккумулятора увеличена с 82,8 до 86,4 кВтч. Кроме того, представленная в начале месяца модель теперь доступна в семиместном исполнении - по запросу покупателя, как ее тогда называли. Однако в текущем анонсе китайцы убеждены, что новая «Blade Battery» станет «убедительным мотивом для клиентов, которые купят модели в 2021 году».

В заявлении китайцы повторяют объявленные год назад функции безопасности батарей LFP, которые, как утверждается, особенно безопасны даже при испытаниях на проникновение или огневых испытаниях. Кроме того, место, необходимое для установки батареи, должно быть на 50 процентов меньше, чем у сопоставимого элемента NMC.

Согласно BYD, производство автомобилей для Норвегии, которые также должны иметь обновленный интерьер, начнется во втором квартале. Ожидается, что первые автомобили появятся на норвежских дорогах «вероятно, в конце лета».

Кроме того, на этой неделе было объявлено, что «Blade Battery» вскоре может быть доставлен стороннему покупателю. Согласно сообщениям корейских СМИ, Hyundai Motor Group ведет переговоры с BYD о поставке ячеек LFP для своих китайских моделей. "
 

Вкладення

  • byd-tang-ev-2021.jpg
    byd-tang-ev-2021.jpg
    109,8 Кб · Перегляди: 3
Реєстрування
12 Січ 2021
Дописи
27
Бали
13
Сонячні панелі
Trina
Інвертор
GoodWe, Huawei и SMA
А где же применяют ваши лиферы? Не уж то в военной технике? Может в авиации? Или в железнодорожном транспорте. Что-то не очень развиты они, крутые акб в технике, где требуется максимальная надежность и безотказность.

Еще раз - утверждать по даташитам - это пустословие. Нужна реальная картина с уже отработанными минимум 10 лет АКБ. Вот так будет достаточно интересно.

LiFePo4 применяется везде в первую очередь а гибридных и автономных СЭС, а также интенсивно LiFePo4 вытесняет литий ионные, более дешёвые, из применения в транспортных системах автомобильного легкового + грузового, ЖД и речного транспорта. Также при переходе на KERS с 2008 года в Формуле 1 Lewis Hamilton с LiFePo4 аккумулятором стал чемпионом, с 2009 все без исключения команды перешли на LiFePo4.

Самый простой пример испытания - купите кислотный 12 аккумулятор на несколько Ач, также литий ионный и LiFePo4 с такими параметрами. Возьмите 3 гвоздя и молоток, далее сам тест. Забиваем гроздь в LiFePo4 - немного искрит разогревается до 50-60 градусов, руку можно держать без обжогов. Забиваем гвоздь в кислотный гелиевый - коротит, горит и разогревается более 200 градусов с вытеканием электролита. Забиваем гвоздь в литий ионный - мгновенное КЗ, горит как сварка, потушить невозможно пока не расплавиться и температура далеко за 300 градусов.

Проблема все кислотных (гелиевых) аккумуляторов гибридных и автономных СЭС- а) для работы с кислотными аккумуляторами необходима своя БМС с индивидуальными настройками под конкретный тип батареи со стабильными параметрами, что в 99% нереальная задача; б) необходимо при зарядке разреженного аккумулятора контролировать и регулировать ток зарядки, иначе разрушаются пластины и разлагается электролит; в) необходимо при зарядке заряженной до 70% батареи переходить с режима стабилизации тока в режим стабилизации напряжения; г) из-за интенсификации зарядки для увеличения тока необходимо БМС формировать импульсы обратного тока для выполнения восстановления (десульфатации) батареи при этом нельзя разряжать батарею глубже 50-60% и заряжать боле 95%, т.к. это отрицательно сказывается на срок службы.

Все продавцы кислотных аккумуляторов гонят бочку на LiFePo4, т.к. кто перешёл на LiFePo4 никогда не возвращается к уродливым кислотным аккумуляторам, т.к. реальная доступная ёмкость увеличивается мин на 50% при одинаковой номинальной, срок службы увеличивается в 2-3 раза и можно очень просто организовать контроль уровня зарядки LiFePo4 батареи.
 

Lord105

Tier2
Реєстрування
2 Бер 2021
Дописи
81
Бали
18
Сонячні панелі
Longi
Інвертор
Fronius
LiFePo4 применяется везде в первую очередь а гибридных и автономных СЭС, а также интенсивно LiFePo4 вытесняет литий ионные, более дешёвые, из применения в транспортных системах автомобильного легкового + грузового, ЖД и речного транспорта. Также при переходе на KERS с 2008 года в Формуле 1 Lewis Hamilton с LiFePo4 аккумулятором стал чемпионом, с 2009 все без исключения команды перешли на LiFePo4.

Самый простой пример испытания - купите кислотный 12 аккумулятор на несколько Ач, также литий ионный и LiFePo4 с такими параметрами. Возьмите 3 гвоздя и молоток, далее сам тест. Забиваем гроздь в LiFePo4 - немного искрит разогревается до 50-60 градусов, руку можно держать без обжогов. Забиваем гвоздь в кислотный гелиевый - коротит, горит и разогревается более 200 градусов с вытеканием электролита. Забиваем гвоздь в литий ионный - мгновенное КЗ, горит как сварка, потушить невозможно пока не расплавиться и температура далеко за 300 градусов.

Проблема все кислотных (гелиевых) аккумуляторов гибридных и автономных СЭС- а) для работы с кислотными аккумуляторами необходима своя БМС с индивидуальными настройками под конкретный тип батареи со стабильными параметрами, что в 99% нереальная задача; б) необходимо при зарядке разреженного аккумулятора контролировать и регулировать ток зарядки, иначе разрушаются пластины и разлагается электролит; в) необходимо при зарядке заряженной до 70% батареи переходить с режима стабилизации тока в режим стабилизации напряжения; г) из-за интенсификации зарядки для увеличения тока необходимо БМС формировать импульсы обратного тока для выполнения восстановления (десульфатации) батареи при этом нельзя разряжать батарею глубже 50-60% и заряжать боле 95%, т.к. это отрицательно сказывается на срок службы.

Все продавцы кислотных аккумуляторов гонят бочку на LiFePo4, т.к. кто перешёл на LiFePo4 никогда не возвращается к уродливым кислотным аккумуляторам, т.к. реальная доступная ёмкость увеличивается мин на 50% при одинаковой номинальной, срок службы увеличивается в 2-3 раза и можно очень просто организовать контроль уровня зарядки LiFePo4 батареи.
Достаточно исчерпывающая информация, спасибо. Хоть и фан ф1, но этого не знал этого.
 
Угорі