SolarMaster
Tier1
- Реєстрування
- 9 Чер 2017
- Дописи
- 313
- Бали
- 43
Добрый день
Многие, если не все, сталкиваются с проблемами при увеличении вводной мощности, как при постройке СЭС.
Облэнерго всеми правдами и неправдами пытается, что то с этого получить, как в прочем и РЭС.
Я бы хотел привести небольшой свод правил, который помог моим клиентам, и надеюсь поможет и вам.
1) Вести общение в письменной форме. Все обращения, даже начальные, регистрируются. Нужно сразу (иногда на следующий день), узнать входящий номер вашего заявления. Это снимет с вас 50% проблем. В дальнейшем это позволит контролировать как сроки, так и апеллировать к вышестоящим органам.
Подавать лично намного быстрее, но можно и почтой. На все обращения они обязаны ответить, но сроки конечно не радуют. Учитывая, что тариф уже меняться не будет, есть смысл вступить в переписку, и потерять немного времени, но не денег и самоуважения.
2) Знать свои права и их обязанности.
Пользоваться https://www.nerc.gov.ua/?calc и вообще сводом их правил.
3) Многие не недооценивают, но еще раз подчеркну важность форума НКРЕ http://forum.nerc.gov.ua/
Облэнерго нагибают отвечать на протяжении 3-х дней, если верно помню. И они очень не любят жалобы там. Сами идут на контакт со всеми вытекающими.
4) Правительственная «горячая линия» 1545
Позвонить можно, но результативность я бы оценил как среднюю. Запрос спускается ниже по цепочке.
5) Писать в НКРЕ. Если достучаться - всё будет хорошо. Но их там мало, а потребителей сотни тысяч. Поэтому заявления они рассматривают сквозь пальцы и как повезет. Везет далеко не всем.
По звонку на горячую линию запрос спускается к ним. Радости им это не добавляет, но чуть лучше шевелятся.
Набраться терпения, бумаги. Но на самом деле это не сложно. Верить, что мы идем в Европу, и всё будет хорошо.
Многие, если не все, сталкиваются с проблемами при увеличении вводной мощности, как при постройке СЭС.
Облэнерго всеми правдами и неправдами пытается, что то с этого получить, как в прочем и РЭС.
Я бы хотел привести небольшой свод правил, который помог моим клиентам, и надеюсь поможет и вам.
1) Вести общение в письменной форме. Все обращения, даже начальные, регистрируются. Нужно сразу (иногда на следующий день), узнать входящий номер вашего заявления. Это снимет с вас 50% проблем. В дальнейшем это позволит контролировать как сроки, так и апеллировать к вышестоящим органам.
Подавать лично намного быстрее, но можно и почтой. На все обращения они обязаны ответить, но сроки конечно не радуют. Учитывая, что тариф уже меняться не будет, есть смысл вступить в переписку, и потерять немного времени, но не денег и самоуважения.
2) Знать свои права и их обязанности.
Пользоваться https://www.nerc.gov.ua/?calc и вообще сводом их правил.
3) Многие не недооценивают, но еще раз подчеркну важность форума НКРЕ http://forum.nerc.gov.ua/
Облэнерго нагибают отвечать на протяжении 3-х дней, если верно помню. И они очень не любят жалобы там. Сами идут на контакт со всеми вытекающими.
4) Правительственная «горячая линия» 1545
Позвонить можно, но результативность я бы оценил как среднюю. Запрос спускается ниже по цепочке.
5) Писать в НКРЕ. Если достучаться - всё будет хорошо. Но их там мало, а потребителей сотни тысяч. Поэтому заявления они рассматривают сквозь пальцы и как повезет. Везет далеко не всем.
По звонку на горячую линию запрос спускается к ним. Радости им это не добавляет, но чуть лучше шевелятся.
Набраться терпения, бумаги. Но на самом деле это не сложно. Верить, что мы идем в Европу, и всё будет хорошо.
Останнє редагування: