Який запобіжник взяти?

Це вірно, але байпас проходить по змінному струму! А при роботі від акумулятора - яка мова про який байпас? В темі мова йде саме про запобіжник по постійному струму від акумулятора!
саме так, тут мова про захист по змінному струму
 
То есть, режим байпас - это именно прямо авария и защита? Я думал, это штатный режим при превышении возможностей...
ні, не так.
Байпас - це режим коли є мережа, і батарея не використовується, в цей момент інвертор одночасно живить всіх підключених споживачів, а також заряджає батарею
 
  • Like
Реакції: kikv
Не, я точно сдуру не в те дебри залез. sanyas15 , извините, если сбил с толку.
По ПОСТОЯННОМУ, защита между аккумом и инвертором. А я приплёл байпас. В режиме УПС))). До фени он.

Ну ок, максимально, что инвертор берёт от батареи - примерно 140 А. Дальше он должен отрубиться защитой. Или пережечь собственный внутренний предохранитель на 150 А.
Но всё-таки нафига мне тогда пред с НОМИНАЛОМ больше 160? Если это его номинал, то надо думать, на таком токе он не особо греется, и не даёт особого сопротивления. И это на максимуме инвентора, на котором гонять много его никто не будет....
 
Останнє редагування:
Не, я точно не в те дебри залез.
По ПОСТОЯННОМУ, защита между аккумом и инвертором. А я приплёл байпас. В режиме УПС))). До фени он.

Ну ок, максимально, что инвертор ерёт от батареи - примерно 140 А. Дальше он должен отрубиться защитой. Или пережечь собственный внутренний предохранитель на 150 А.
Но всё-таки нафига мне тогда пред с НОМИНАЛОМ больше 160? Если это его номинал, то надо думать, на таком токе он не особо греется, и не даёт особого сопротивления. И это на максимуме инвентора, на котором гонять много его никто не будет....
так, що занадто - то не здраво, але є ще китайська рулетка, і сумнівної якості компоненти, тому варто закладати деякий запас, але не "х2"
 
  • Like
Реакції: kikv
Коллега, который меня надоумил, жёстко тыкал пальцем в НЕкитайские, а наоборот - словенские комплектующие, и марку ETI. По его тону и категоричности, я понял, что он варился в вопросе именно предохранителей, и знает, куда тыкать.
 
Останнє редагування:
Коллега, который меня надоумил, жёстко тыкал пальцем в НЕкитайские, а наоборот - словацкие комплектующие, и марку ETI. По его тону и категоричности, я понял, что он варился в вопросе, и знает, куда тыкать.
ну, вибір робити все одно вам, тому збирайте інформацію, оцінюйте і тоді вже буде ясно, що саме вам підходить.
ЕТІ - хороший вибір, але який прайс на це щастя DC Breaker 250A ?
Ну і також визначитись: одно- чи двох-полюсний автомат взята, такий що від'єднає один чи обидва проводи. Моя думка - треба рубати два.
 
Я к тому, что у него есть вера в эту марку (при сильных переживаниях о пожарах и прочих халепах), ну и зная его понимаю, что имеет на то основания. А у меня своих знаний и опыта нет, потому к нему прислушиваюсь поначалу.
Ну на 160 А примерно по 700 грн за пред и за размыкатель, А на 250... ну кучеряво, но если надо... Это плавкие преды. А китайский автомат на такой ток что-то 1700 на али. Или 1200 - не помню, удалил закладку сразу, как он меня в секту плавких предохранителей затащил)))
 
Ну а в разі пожежі дозволить від'єднати джерело шаленого струму.
Видел несколько видосов в которых всячески поджигали и чуть ли не жарили LFP аккмуляторы.
Мало того - что БМС, что инвертор оснащены датчиками температуры (резистивные или термопары, не суть) которые отключают входы/выходы.
С этой точки зрения автомат не нужен.
А вот с точки зрения обестачивания аккмуляторной сборки для обслуживания - ну тут я еще могу допустить. Но лично я свою сборку разбирать не планирую. Только для того, что бы дотянуть, возможно ослабленные гайки на банках. Но для этого размыкать сборку с инвертором, имхо, нет смысла.
Если же мне нужно будет разобрать систему - у меня проходные клеммы, раскрутить которые не составляет никакого труда.
 
в щиток, до інвертора - захищаємо інвертор, якщо після інвертора
Так мова в темі про захист по ПОСТІЙНОМУ струму!!!
не в те дебри залез. @sanyas15 , извините, если сбил с толку.
По ПОСТОЯННОМУ, защита между аккумом и инвертором.
Так не мене збили з пантелику! Я то вже тричі повторюю - мова йде про захист по постійному струму акумулятор-інвертор!
 
  • Like
Реакції: kikv
Ну, служебный размыкатель лично мне нужен, ибо живу, как царь: зимой в зимнем дворце в столице, летом в царском селе))) . Так что сезонные перетаскивания этого хозяйства из города на дачу и обратно предстоят.
От клемм, как отдельной детали, при этом, я отказываюсь. Вижу в них лишний контакт. Отсоединять провода можно от крайних клемм устройства - на инверторе от батарейкиного входа, на блоке аккума - от БМС и вот от разъединителя.
 
Мало того - что БМС, что инвертор оснащены датчиками температуры (резистивные или термопары, не суть) которые отключают входы/выходы.
С этой точки зрения автомат не нужен.
Коли інвертор вже горить, краще мати спосіб безпечно відключити як гілку AC, так і гілку DC
 
  • Like
Реакції: kikv
То есть, режим байпас - это именно прямо авария и защита? Я думал, это штатный режим при превышении возможностей...
Проверил на своем инверторе... В режиме байпасс нагрузил бойлером, электрочайником и феном. При этом было включено освещение, роутер, ТВ и мелкие зарядки. Инвертор ушел в защиту. Выключил лишнее и через минуту он включился. Все нормально отработало.
Таким образом я на собственном опыте выяснил, что в режиме байпасс инвертор может "пропустить" через себя только свой номинал В моем случае, возможно, чуть больше 4кВт.
Честно говоря я надеялся, что это будет напрямую, минуя электронику инвертора.
 
  • Like
Реакції: kikv
Моя думка - треба рубати два.
Хм. А не лишнее? Цепь-то одна. В сервисном случае отрубаем по одному все устройства, потом размыкатель по плюсу, да откручиваем провода спокойно.
В аварийном - тут уже писали последовательность, в которых цепь рубится. Последним сгорит предохранитель, и цепь ТОЧНО разорвётся. Не?
 
надеялся, что это будет напрямую, минуя электронику инвертора.
Так в сххемах там релюха какая-то между входом и выходом, через её контакты ток и идёт. А электроника только командует вроде.
 
Дякую за відповіді вище, що зрозумів.
1. Взяти запобіжник NH1 Battery 200A 80V DC ETI, лишнім не буде, він недорогий)
2. Автомат постійного струму, в майбутньому можна заказати і китайський Tomzn, щоб можливо було відключати акумулятор - інвертор.
Наприклад: якщо потрібно кудись поїхати на великий термін, та не переживати лишній раз))
Але можна і вручну відключити акумулятор від інвертора)
 
Так в сххемах там релюха какая-то между входом и выходом, через её контакты ток и идёт. А электроника только командует вроде.
ну до этого я тоже дошел опытным путем ))

2ALL: кстати, по поводу автомата в качестве размыкателя: я не проще ли тогда поставить быстросъемные клеммы на корпус аккмуляторной сборки?

2 @Cream пусть народ ответит на мое предложение выше. Возможно будет дешевле/разумней/надежней.
 
  • Like
Реакції: kikv
Назад
Угорі