Оверклокинг Huawei 33 KTL , 33KTL-A с 30 до 33 кВт

Хотелось бы почитать об этом, где-то есть статьи, или все на своем опыте находят оптимальные настройки? Типично как понимаю вольтаж на 15% завышают... и если в сети часто перекос фаз то добавляют генерацию реактивной мощности.
У каждого почти ситуация индивидуальна. Если есть соседи, то лучше в настройки не лазить, можно и им и себе что то сжечь.
Реактивную можно добавлять всегда, когда параметры сети хромают.
 
иногда все же стоит прогнуться и купить кабель за свой счет, доплатив монтерам РЭС за его прокидку, это компенсируется работой станции.
 
хто вчора дзвонив з приводу РЕМу? там звучало 35кв на 1000м і погрози РЕМу признати порушенням саме СЄС.

Так от, простий розрахунок втрат на кабелю:

1615361268978.png

покажіть це РЕМу. 220Вна ТП + 67В на кабелі = 287В на інверторі повинно бути.
 
У каждого почти ситуация индивидуальна. Если есть соседи, то лучше в настройки не лазить, можно и им и себе что то сжечь.
Реактивную можно добавлять всегда, когда параметры сети хромают.
Спасибо.
 
Останнє редагування:
Правильно понимаю, что в яркий солнечный день, если свое портребление сделать 3 кВт, то 33 кВт на счетике РЭС никак не увидит. То есть тут просто вопрос автоматизации повешения своей нагрузки в очень яркий день, на 3кВт легко могу поставить на зарядку электроавто током 16А
Також цікавився цим питанням...
Автоматизувати цей процес коштує дуже дорого, а тому не доцільно.
А вмикати-вимикати вручну додаткове споживання та щоразу змінювати налаштування інвертора в піки генерації (33кВт/год), - також не дуже зручно...
 
Також цікавився цим питанням...
Автоматизувати цей процес коштує дуже дорого, а тому не доцільно.
А вмикати-вимикати вручну додаткове споживання та щоразу змінювати налаштування інвертора в піки генерації (33кВт/год), - також не дуже зручно...
В теорії по RS485 можна зменшувати його потужність автоматом. Тобто ставим автомобіль на зарядку, вмикаєм тумблер, він також дає інвертору команду генерувати більше. Але так, навіть це навряд чи вартує поки що зусиль.
 
В теорії по RS485 можна зменшувати його потужність автоматом. Тобто ставим автомобіль на зарядку, вмикаєм тумблер, він також дає інвертору команду генерувати більше. Але так, навіть це навряд чи вартує поки що зусиль.
А случайно не знаете, есть ли решения что бы по RS485 хотя бы снять текущее значение генерируемой мощности и подать управляющий сигнал когда инвертор начинает резать выроботку?
 
А случайно не знаете, есть ли решения что бы по RS485 хотя бы снять текущее значение генерируемой мощности и подать управляющий сигнал когда инвертор начинает резать выроботку?
Описание протокола. Многие уже сделали свой мониторинг.
Готовые вряд-ли есть
 
В теорії по RS485 можна зменшувати його потужність автоматом. Тобто ставим автомобіль на зарядку, вмикаєм тумблер, він також дає інвертору команду генерувати більше. Але так, навіть це навряд чи вартує поки що зусиль.
Як це можна реально реалізувати на практиці?
 
Из всего этого есть два способа легально использовать 33квт активной мощности

1. переводить инвертор в этот режим и тут же заряжать электроавтомобиль , только нужно учитывать что последние проценты заряда у электроавто идут уже низкой мощностью из-за балансировки батареи, то есть заряжать до 95%
2. В холодное время года в солнечные дни держать дома включёнными обогреватели на 3 кВт мощности

в этих вариантах до счетчика дойдут разрешённые 30 кВт или меньше
 
Из всего этого есть два способа легально использовать 33квт активной мощности

1. переводить инвертор в этот режим и тут же заряжать электроавтомобиль , только нужно учитывать что последние проценты заряда у электроавто идут уже низкой мощностью из-за балансировки батареи, то есть заряжать до 95%
2. В холодное время года в солнечные дни держать дома включёнными обогреватели на 3 кВт мощности

в этих вариантах до счетчика дойдут разрешённые 30 кВт или меньше
Для обмеження потужності, наприклад коли напруга надто сильно зростає, можна скористатися розумним лічильником DTSU-666-H (за наявності пристрою моніторингу). І поставити необхідне обмеження у точці обліку.
 
Для обмеження потужності, наприклад коли напруга надто сильно зростає, можна скористатися розумним лічильником DTSU-666-H (за наявності пристрою моніторингу). І поставити необхідне обмеження у точці обліку.
для обмеження фактичної генерації в мережу цікаво, а от чи то рішення що до підвищення напруги, сумніваюся, бо не завжди залежність саме в потужності генерації, а часто ще і від споживання сусідів.
 
Из всего этого есть два способа легально использовать 33квт активной мощности

1. переводить инвертор в этот режим и тут же заряжать электроавтомобиль , только нужно учитывать что последние проценты заряда у электроавто идут уже низкой мощностью из-за балансировки батареи, то есть заряжать до 95%
2. В холодное время года в солнечные дни держать дома включёнными обогреватели на 3 кВт мощности

в этих вариантах до счетчика дойдут разрешённые 30 кВт или меньше
есть логеры, Smart-Mac, у них есть одно реле, которое вроде как можно запрограммировать на порог мощности, что по сути дает возможность сливать излишки на например ТЭН в бойлере.

я просил их подумать о не одном реле, а большем количестве с возможностью ступенчатой настройки, получился бы интересный поверменеджер. Но пока они не видят в этом смысла. Увы.
 
есть логеры, Smart-Mac, у них есть одно реле, которое вроде как можно запрограммировать на порог мощности, что по сути дает возможность сливать излишки на например ТЭН в бойлере.
А яка вартість такого логера Smart-Mac?
 
Головне щоб договір на зелений тариф не перепідписали... :) А то буде смішно, генеруєш більше ... а платять за меншим тарифом, дійсним на момент підписання нового договору
Є інформація, що почались перевірки генерації, і не тільки генерації. Раджу всім, хто генерує більше дозволеної потужності, бути обережним, а ще краще, перемкнути генерацію на 30. Поки що тільки попередження, але як підуть преценденти, може бути не солодко усім.
 
А яка вартість такого логера Smart-Mac?
от 1100 до 9000
 
Началось?
 
Назад
Угорі