Добрый день всем участникам. А кто-то знает, может дать ссылку на норму ,которая бы регулировала сроки в течении которых оператор рынка распределения обязан отреагировать на обращение / исправить нарушение напряжения / отсутствия электроэенргии? Cогласно технических условий о присоединении - указана мощность линии 37 кВт, по факту там нет и 30 кВт, и входной автомат (дешевый Китайский - ставил ДТЭК за 130 грн) не выдерживает пиковую дневную генерацию и отключает линию. Купил входной автомат SEZ за свой счет, 31 июля оставил заявку на горячей линии ДТЭК, и до сих пор ни ответа ни привета. Кормят завтраками. В старой версии Закона было что-то, что для сельской местности, представитель поставщика должен явиться в течение 7 дней для фиксации нарушений, а в новых Законах про Электроэнергию, только отсылка к общим срокам в рамках Законодательства (которые 30 дней с возможностью увеличения до 45 дней). В итоге, из-за того что автомат отключается каждый день. приходится ждать час-два пока он остынет, чтобы снова его включить в есть (прикинул что в деньгах это около 5-6 тысяч гривен в месяц). Только регулятору писать? Спасибо!