Аккумулятор под СЭС , ВЭС и др.

Нам нужна ваша критика, тем более это же профильный форум, может кото ещё подскажет какие моменты .
так как раз потому и даю, что изделие имеет место на рынке


По поводу гарантий: Так вроде этот момент еще мы не поднимали но он будет без него никак.
тут Вы не совсем понимаете о чем я. Я не гарантии на оборудование в том плате в котором его понимает эндюзер. Для эндюзера гарантия это то что девайс сремонтируют или заменят, но эндюзер понятия не имеет что гарантию можно чемно выполнять ремонтируя по два раза на месяц. Так вот, я о другом, о отказоустойчивости в целом. Причем в разных ситуациях. А это дело наживное, и на это нужно время.
Я часто вожу с китая разные новые инверторы, ибп, и было встрявал по полной, когда брал новую модель, первой поставкой в Украину, и дотачивали ее на лету. Вот я и имею ввиду вылизаность девайса до поступления в продажу а не тестирование на живом клиенте.


По поводу сырой продукт: Мы год потратили на разработку и основной упор был на безопасность. И показываем все в открытую, подобных вещей не делает ни один производитель. Разве это плохо?
это громко, но главное дойти до конца, т.е. до начала серии.
 
Если будут такие объёмы спроса то и цена итоговая будет меньше.
все зависит от качества продукта и ценовой политики., причем ценовая политика должна быть интересна не столько конечнику, сколько дилерам, ибо если вы целитесь на конечника - забудьте о обьемах.
 
Так я смотрю все производители так работают , чем мы хуже.
К примеру видем статьи когда выходит бредовый электрокар с конвейера, а потом происходит отзов всей партии.
У нас есть сейчас заказчик под Киевом который берет с учётом всех рисков 18 модулей, вот на нем и проверим в живую стабильность . К сожалению другого пути мы не видем. Ибо создать и предугадать все условия эксплуатации очень сложно и по времени долго.
 
все зависит от качества продукта и ценовой политики., причем ценовая политика должна быть интересна не столько конечнику, сколько дилерам, ибо если вы целитесь на конечника - забудьте о обьемах.
100% , Мы помним о вашем предложении, диалог будет, просто рано ещё его поднимать.
 
Так я смотрю все производители так работают , чем мы хуже.
да, вот только я уже не работаю с ними.
я конечно мизер завожу в Украину, но пару косяков и уже никто не возит)))


У нас есть сейчас заказчик под Киевом который берет с учётом всех рисков 18 модулей, вот на нем и проверим в живую стабильность .
удачи ему.


Ибо создать и предугадать все условия эксплуатации очень сложно и по времени долго.
да не возможно, согласен, всего не предусмотреть, а если добавить тараканы эндюзера то и тем более. Но все же. Я вон на своей СЭС все тестирую новое. Нормально, хоть знаю что ждать.
 
Фишка прикольная но вот еще прикольнее - иметь возможность использовать уже существующий аккумулятор автомобиля (для владельце электричек)
А тиосульфате получается аккумулятор есть а используется только для перемещения автомобиля а мог бы поучаствовать в качестве павербэнка при аварийном отключении, зарядка ночью - слив днем, опять же ЗТ
 
Фишка прикольная но вот еще прикольнее - иметь возможность использовать уже существующий аккумулятор автомобиля (для владельце электричек)
Тесла официально за такое банит...
 
Останнє редагування:
Ну мы все же добавили феты в параллель.
 

Вкладення

  • IMG_20210326_191146_862.jpg
    IMG_20210326_191146_862.jpg
    183,7 Кб · Перегляди: 16
Тестовая примерка корпуса. Будут незначительные правки . Но в целом нам нравится.
 

Вкладення

  • 20210331_110332_mfnr.jpg
    20210331_110332_mfnr.jpg
    1,7 Mб · Перегляди: 21
  • IMG_20210331_110236_324.jpg
    IMG_20210331_110236_324.jpg
    88,8 Кб · Перегляди: 21
  • IMG_20210331_110236_336.jpg
    IMG_20210331_110236_336.jpg
    81,9 Кб · Перегляди: 21
Ну, мы потихоньку двигаемся к финалу пилотной версии. Разбираем фордовские батарейки.
 

Вкладення

  • photo_2021-04-05_20-05-46.jpg
    photo_2021-04-05_20-05-46.jpg
    190,3 Кб · Перегляди: 16
Основной функционал напилили по коду, осталось конечно ещё не мало, но базовые штуки в целом покрыты.
По сути батарейка это сервер, можно зайти на любую, экономим на облаке)
Если у клиента wifi нет, то батарейки сами поднимают wifi mesh.


Осталось по коду: общение по CAN с инвертором, обновление сервера, обновления веб морды по воздуху, логирование, расчет SOH, короче работы ещё много.
 

Вкладення

  • photo_2021-04-05_19-58-44.jpg
    photo_2021-04-05_19-58-44.jpg
    48,8 Кб · Перегляди: 10
  • photo_2021-04-05_19-58-50.jpg
    photo_2021-04-05_19-58-50.jpg
    50,3 Кб · Перегляди: 10
  • photo_2021-04-05_19-58-56.jpg
    photo_2021-04-05_19-58-56.jpg
    35,7 Кб · Перегляди: 9
  • photo_2021-04-05_19-59-01.jpg
    photo_2021-04-05_19-59-01.jpg
    39 Кб · Перегляди: 10

Вкладення

  • 20210406_185626_mfnr.jpg
    20210406_185626_mfnr.jpg
    2,2 Mб · Перегляди: 13
  • 20210406_185650_mfnr.jpg
    20210406_185650_mfnr.jpg
    1,6 Mб · Перегляди: 13
Собираем модули по мере поступления комплектующих. И продолжаем наполнять батарейку функционалом по коду.
 

Вкладення

  • 20210410_123548_mfnr.jpg
    20210410_123548_mfnr.jpg
    4 Mб · Перегляди: 8
  • 20210410_123001_mfnr.jpg
    20210410_123001_mfnr.jpg
    4 Mб · Перегляди: 8
Появилась мысль добавить резервную батарею, для питания платы защиты батареи. Если батарея просядет ниже некого порога она уйдёт в сон, а за счет доп. батарейки будет просыпаться иногда, проверять состояние, писать логи, пушить аналитику в сеть и засыпать.

Ваше мнение?
 

Вкладення

  • 20210410_124952.jpg
    20210410_124952.jpg
    4 Mб · Перегляди: 6
  • 20210410_125026_mfnr.jpg
    20210410_125026_mfnr.jpg
    4 Mб · Перегляди: 6
Разбираем фордовские батарейки.
С форда дешевле чем с Лифа?
а за счет доп. батарейки будет просыпаться иногда
Добавить флаг, что батарея разряжена, и при подаче питания его проверять?
 
С форда дешевле чем с Лифа?
Во первых эти ячейки предоставил сам клиент, во-вторых не знаю что сейчас 1кВт по деньгам на ячейках от лифа, но 3 батареи он взял за $1500, а там +- 18 кВт.

Второй вопрос не понял
 
Если батарея просядет ниже некого порога она уйдёт в сон, а за счет доп. батарейки будет просыпаться иногда, проверять состояние, писать логи, пушить аналитику в сеть и засыпать.
Зачем просыпаться, если нет внешнего питания. Перед первым засыпанием, в энергонезависимую память записать значение, батарея севшая, на жаргоне флаг. При появлении внешнего питания, первым делом проверяем флаг и уже делимся аналитикой с внешним миром.
 
Назад
Угорі