Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Нотатка: This feature may not be available in some browsers.
Мені сьогодні якраз відповів продавець "can match PYLON " на питання як подружити jk bms з powmr4.4Pylontech US3000/5000
Пробував різні варіанти - не працює! Немає в інверторі Anenji ANJ-6200-48V пункту меню (пункт 41 як пишуть), щоб вибирати протоколи! Пробував навіть за допомогою 16BMSTool зачитати з інвертора - зчитує Inverter type: RITARV1_8. Після запису іншого - нажаль не зберігає. До Dyness по 16BMSTool не підключається... В інверторі RS485 чомусь без GND, а АКБ Dyness йде з GND. Таке враження, що АКБ Dyness по RS485 тільки передають інфу, а не приймають. Є навіть відео де підключили даний інвертор до АКБ Dyness по протоколу Growatt, але в мене не вийшло... Можливо хто підкаже чи можна через конвертер RS485 to CAN їх подружити? З інвертора RS485 конвертувати в CAN а потім підключити до батареї по CAN? Є такі на Аліку з ціною близько 400 грн.Добрый день, кто-нибудь запустил в работу связку инвертор ANJ-6200W 48V WIFI и аккумуляторы Dyness B4850 по rs485 порту?
Що це за кабель і чому саме юсб?P.S.P.S Приобрёл кабель JK BMS (USB-RJ45), с помощью которого удалось подключиться к BMS на порте RS-485-2-A
А можно пожалуйста ссылочку на видео подключения АКБ по 485протоколу к Powmr? Я так и не смог подружить dynes b4850 и PowMr 6.2 по шине, не понятно какие именно пины со стороны инвертора?Є відео підключення до powmr у вас я думаю аналогічно має бути
P.S. В мануале PowMr есть такие типы батарей: Agm/Fld/Use/Lib/ Lic - (для подключения к BMS). Но по факту в инверторе есть ещё два пункта: Lip и Lil. Кто-то знает что это?
не працює воно, нема в інверторі підтримки цього протоколаЯ так и не смог подружить dynes b4850 и PowMr 6.2 по шине, не понятно какие именно пины со стороны инвертора?
Lip это протокол литиевых АКБ а буковка P это поддержка PylontechПриветствую!
Пытаюсь подружить инвертор PowMr POW-HVM-10.2m с батареей Lifepo4 16s 48v 200ah.
Инвертор последнего поколения со встроенным портом BMS RS485 (фото прилагаю).
BMS батареи имеет 4 порта CAN/RS485. Мануала в комплекте не было, поэтому нашёл похожий на мой BMS: TopBMS
Пробовал коннектить к RS485-1 и RS485-2 портам, разными патчкордами - прямой метод, из инструкции PowMr+TopBMS (PIN7_RS485A -> PIN2/7_RS485A; PIN8_RS485B -> PIN1/8_RS485B), и схема с форума. Неудачно
Кто имеет успешный опыт подключения вышеупомянутых инвертора и батареи?
P.S. В мануале PowMr есть такие типы батарей: Agm/Fld/Use/Lib/ Lic - (для подключения к BMS). Но по факту в инверторе есть ещё два пункта: Lip и Lil. Кто-то знает что это?
P.S.P.S Приобрёл кабель JK BMS (USB-RJ45), с помощью которого удалось подключиться c ноутбука к BMS на порте RS-485-2-A, для мониторинга показателей батареи
LIP - это PaceLip это протокол литиевых АКБ а буковка P это поддержка Pylontech
LIP - это Pace а Pylontech - это LIL
LIP - это Pace а Pylontech - это LIL
У вас на схеме написано что со стороны инвертора 3-GND, а на схеме показано что 8, ошиблись цифрой?Всем привет , удалось связать по протоколу RS485 гибридный инвертор POWMR 6.2 (POW-HVM6.2M-48V-N) и liFePO4 аккумулятор Must LP16-48200
В меню инвертора выбираем тип батареи LIB, а в меню акумулятора (Set 485 Prot.) устанавливаем PYLON-F
Распиновка кабеля:
Инвертер , разьем BMS
1-RS485-A
2-RS485-B
3-GND
Батарея , разьем RS485
6-GND
7-RS485-A
8-RS485-B
Схему кабеля кидаю ниже, с левой стороны инвертер , с правой батарея!
можна без GNDУ вас на схеме написано что со стороны инвертора 3-GND, а на схеме показано что 8, ошиблись цифрой?
Ну увы PowMr ни с Пилоном ни с Динесом не захотел по 485 подружиться, только USE, единственное с чем удалось это с Фелисити и то только процент заряда, вольтаж и температуру показывает по шине, а жаль(можна без GND
Скиньте, пжлст, также пункт меню 43. Там могут выставляться значения от 48 до 70. В моей инструкции, как и в инструкции на сайте PowMr, этого пункта нет
що ви маєте на увазі не вдалось потоваришувати з pylontech? я так зрозумів якщо заряд показується правильно у відсотка то це значить працює підключення по bms.Ну увы PowMr ни с Пилоном ни с Динесом не захотел по 485 подружиться, только USE, единственное с чем удалось это с Фелисити и то только процент заряда, вольтаж и температуру показывает по шине, а жаль(